На уроке русского языка в четвертом классе дети писали сочинение Морозное утро. Сначала был набросок, в котором были стандартные картины: узоры на окнах, иней на деревьях, скрип шагов… Но при написании самого сочинения мысль у дочки друг заработала в другую сторону, и получилась очень интересная работа, которой я хочу с вами поделиться.
Сочинение Морозное утро.
Я проснулась. За окном свистел ветер. Я решила посмотреть на градусник. То, что я увидела, мне решительно не понравилось. Но делать нечего, нужно идти в школу.
Я оделась потеплее и вышла на улицу. «Как же здесь холодно!»- подумала я и сразу закрыла лицо варежками. Надо быстрее дойти до школы, иначе я околею от холода. Я упорно шагала; ветер, казалось, столкнул бы меня с ног, если бы на мне не висел портфель.
Наконец-то я стою на пороге учебного здания. Я вошла в школу и почувствовала, что в меня как-будто налили что-то теплое. Тело начало постепенно согреваться. Хоть от дома и до школы всего несколько метров, мне казалось, что я шла целую вечность! Но все эти препятствия позади. Я в школе. Я в тепле.