Музей железной дороги Суонедж (Swanage) находится в грузовом депо на станции Корф Касл (Corfe castle). Депо было отреставрировано, чтобы выставить знаки того периода и памятные вещи, связанные с долгой историей железных дорог в Пербеке и Дорсете.

Здание вокзала датируется открытием линии в 1885 году. После закрытия в 1970-х годах оно едва избежало сноса. А впоследствии было тщательно восстановлено трудолюбивой командой Swanage Railway.

Перенеситесь назад во времени, войдя в кассу вокзала, полную деревянных полов, угольных каминов и женского зала ожидания.

Вы можете послушать звон сигнальных колоколов, доносящихся из исторической сигнальной будки, прежде чем поезд появится в поле зрения.

Экспонаты музея включают фотографии,

оборудование и вывески,

а также личные вещи людей,

которые работали на железных дорогах в южном регионе.

В нем рассказывается о железнодорожной ветке, начиная с 1885 года и до ее закрытия в 1972 году,

а также о важной роли железных дорог в Первой и Второй мировых войнах.

Вы даже можете заглянуть внутрь оригинальной гостиной начальника станции, восстановленной в стиле 1950-х гг, со старым радио и газетами.

В вагоне Exhibition and Cinema Coach показывают фильм, который рассказывает историю до наших дней. Он посвящен добровольцам, которые осуществили свою мечту о восстановлении линии благодаря своему упорному труду и решимости.

Узнайте об истории этой железнодорожной ветки и необычайной борьбе за сохранение и последующее восстановление путей.

До и после
Посмотрите, как изменились железная дорога и станции, на фотографиях до и после.

Swanage
В 1974 году станция Swanage была продана городскому совету. Основная платформа была разобрана, а навес сорван.

В следующем году городской совет предоставил Swanage Railway право аренды станции Swanage. Добровольцы начали ремонтировать станцию и прокладывать пути. Прокладка производилась вручную, это была тяжелая и медленная работа. Это был первый шаг к восстановлению линии. В 1979 году железная дорога запустила свой первый пассажирский поезд. В течение пяти лет он проехал всего несколько сотен метров. Однако, это принесло существенный доход для восстановления линии. По мере роста линии росла и популярность железной дороги. Теперь она приобретала репутацию исторической железной дороги и туристической достопримечательности.

Corfe Castle
В 1982 году линия достигла Херстона, в одной миле от Суонеджа. Работа продолжалась быстрыми темпами, и к 1987 году линию продлили до Харманс-Кросс. Теперь она растянулась на три мили. Следующей задачей было добраться до Corfe Castle и Нордена. Для этого требовалось одобрение правительства. Несмотря на возражения, разрешение было получено. В 1995 году первый поезд после 1972 года отправился в Corfe Castle и Норден.

Собираем все вместе
Проекты строительства включали станции, сигнальные будки и мосты.

Естественно, их сделали в стиле 1950-х годов, в соответствии с целью создания исторической железной дороги.

По мере роста линии построили новые станции в Херстон-Халт, а затем в Харманс-Кросс.

Это были первые станции, построенные в Дорсете за последние пятьдесят лет.

В 1990-х годах в замке Корф было отремонтировано оригинальное викторианское здание,

а в Нордене была создана новая станция.

Параллельно с этим восстановили или построили сеть сигнальных будок.

Так, новые будки построили в Харманс-Кросс, Суонедже и замке Корф.

Также было отремонтировано более тридцати мостов, водопропускных труб и виадуков.

Музей открыт с апреля по сентябрь каждый день, а с октября по ноябрь — когда ходят поезда. Вход бесплатный.
