День защитника Отечества не за горами, и мы собрались с девочками подготовить поздравление одноклассников с 23 февраля. Поздравить мальчиков решили в классе. Подготовили стенгазету и небольшую программу с конкурсами. Темой праздника были выбраны богатыри. Вот какой сценарий праздника у нас получился.
Подготовка стенгазеты.
Стенгазету делали мамы с активным привлечением девочек. Сначала кинули жребий, кому какой мальчик достанется. Затем девочкам раздали разноцветные листочки для записей с просьбой написать поздравление / пожелание доставшемуся мальчику.
Мамы подготовили реквизит для стенгазеты: старинным шрифтом распечатали заголовок газеты «С днем защитника Отечества!» и подпись «Девочки 3В». Распечатали общую фотографию класса. Напечатали разных богатырей. Распечатали тексты поздравительных стихов.
В намеченный день девочки, захватив ножницы, фломастеры, клей и что душа пожелает для украшательства (например, наклейки, фигурные ножницы и т.п.), собрались вместе.
Каждой девочке выдали по букве из заголовка и подписи для раскрашивания. Потом девочки вырезали напечатанных богатырей. Подобрали фотографии одноклассников к каждой картинке, вырезали и наклеили лица. Каждый листочек со стихами вырезали и разукрасили на свой вкус. Разместили на огромном цветном ватмане надпись, стихи, богатырей, рядом с каждым заранее подготовленное пожелание / поздравление. Наклеили гвоздики из бумаги.
Стенгазета готова!
Сценарий поздравление одноклассников с 23 февраля
Реквизит
- три листа бумаги с напечатанным словом «Воля»,
- три пустых спичечных коробка,
- три листа с напечатанными задачами Г. Остера
- три бинта
- три распечатанных предложения из былины, разрезанных на отдельные слова
1. Вступление.
Так как все девочки хотели быть ведущими праздника, то вступительные слова разделили между всеми. Текст вступления написали в стиле русских былин
Как в первой нашей во гимназии,
На четвертом этаже да в 3 классе «В»
Есть 16 разудалых добрых молодцев,
Славных будущих защитников Отечества!
А поскольку День защитников уж близится,
Снарядились мы сегодня, красны девицы,
Чтоб проверить силу наших одноклассников,
Вашу ловкость да смекалку богатырскую!
Но сначала мы загадки загадаем вам,
В них опишем ваши качества хорошие,
Ваше дело — угадать по этим качествам,
Про кого это из класса говорили мы!
3. Загадки
Про каждого из мальчиков класса подготовили загадки. Например,
Непоседливый сосед —
Неусидчивее нет!
Он спокойно не сидит,
Головой крутИт, вертИт,
А в свободную минутку
Вас печенькой угостит.
Любит в шахматы играть
И на сцене выступать.
Светлый, славный,
Добродушный,
Украшают нос веснушки.
Добрый он, но любит драться,
Кулаками помахаться,
Скачет, словно на коне,
С лучшим другом на спине!
Вежливый, опрятный,
Честный, аккуратный.
И зовут его не зря
Также, как богатыря.
В классе главный фантазер
И почетный Лукомор!
Любит бегать и вертеться,
Часто в зеркало смотреться!
И т.д.
Дальше переходим к конкурсам. Мальчики делятся на три команды по числу рядов парт. Для каждого конкурса команде предлагается выбрать одного представителя.
3. Собери волю в кулак
Команде предлагают выставить на конкурс самого волевого. После чего выносим большие листы бумаги, на которых написано слово «Воля». По сигналу ведущего каждый участник должен скомкать весь лист в кулаке, используя только одну руку. Победит тот, кто сделает это первым.
4. Самый сильный
Командам предлагается выбрать для участия в конкурсе самого сильного. Для конкурса потребуется пустые спичечные коробки. Каждому участнику предлагается конструкция: на внутреннюю часть коробка сверху кладется наружная. Конкурсантам нужно одним ударом расплющить обе детали. Как показывает практика, сделать это довольно сложно, так что, возможно, все коробки еще послужат по своему прямому назначению.
5. Знаток математики
Выбираем самую умную команду. Командам предлагаются листы с напечатанными на них шуточными задачами Г. Остера. Дается время на их решение. Затем ведущий зачитывает условие задачи, а команды озвучивают ответ.
Задачи, например, могут быть такими:
- Враги пришли на поле брани, встретили там наших и вероломно оторвали им от пальто 347 пуговиц. За это возмущенные наши оторвали врагам от пальто на 1694 пуговицы больше. Каким количеством пуговиц было усеяно поле брани после того, как наши с победой вернулись домой?
- Однажды, встретив наших на поле брани, враги, как всегда, начали браниться первыми и 74 раза обозвали наших дураками. Наши долго терпели, но потом не выдержали и обозвали врагов дураками 156 раз. Сосчитай, сколько раз во время этой встречи упоминались дураки.
6. Самый галантный
От каждой команды выбирается самый галантный кавалер. Задание — кто больше сможет сказать комплиментов девочкам.
7. Медбрат
Надо заранее подготовить: полностью размотать обычные марлевые медицинские бинты, приобретенные в аптеке. От команды выбирается самый заботливый. Задача участника конкурса — смотать бинт обратно в рулон как можно быстрее. Побеждает самый ловкий и расторопный «медбратик».
8. Алло, мы ищем таланты!
Каждую команду просят выбрать лучшего художника. Участники приглашаются к доске, разделенной на три части. Задача — нарисовать военную технику (танк, самолет, корабль) нерабочей рукой (для правшей — левой, для левшей наоборот).
9. Шифровка
Распечатали предложение из былины, а затем разрезали его на отдельные слова. Количество заготовленных фраз или текстов равно количеству команд. По сигналу ведущего участники должны составить из слов первоначальную фразу. Побеждают те, кто справился с заданием быстрее.
10. Заключение
Девочки произносят несколько заключительных слов:
Все прошли вы испытанья богатырские,
Доказали свою удаль молодецкую!
И за это мы в честь праздников защитников
Награждаем вас бесценными подарками!
В качестве подарков родительский комитет подготовил фонарики. А каждая девочка еще для мальчика, которому писала пожелание, также подготовила открытку и какой-то небольшой подарок.